Школа № 29 с углублённым изучением французского языка и права
|
|
---|
ОЛИМПИАДА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
для учеников 4-х классов
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
победитель
Костров Тимофей 4-а класс
призеры
Костромина Майя 4-а класс
Иванова Полина 4-а класс
Радаева Арина 4-а класс
Пушкина Дарья 4-а класс
Третьякова Дарья 4-а класс
Семенов Семен 4-б класс
Тихомиров Никита 4-б класс
Пыжикова Мария 4-б класс
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
для учеников 5-8 классов
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
победители
Филатова Ольга, 5-б
Блинов Иван И., 6-а
Першакова Мария, 7
Громцева Екатерина, 8-а
призеры
5 класс
Криворучко Дарья, 5-б
Тенишева Диана, 5-б
Глаголев Дмитрий, 5-б
Власов Иван, 5-а
Кармазинова Дарья, 5-а
Милькевич Елисей, 5-а
Жадовский Ярослав, 5-а
Куявская Татьяна, 5-а
Мамедова Лейла, 5-б
Войтова София, 5-б
Малышева Анна, 5-а
Юсупов Тахир, 5-а
Богданова Полина, 5-б
6 класс
Гуринович Мирон, 6-а
Машникова Василиса, 6-б
Лушникова Ксения, 6-а
7 класс
Мельник Алиса
Иванов Никита
Кирсанов Семен
Попиашвили Лизи
Юсупов Мухриддин
Старых Александра
Плахова Алиса
Самусев Николай
8 класс
Гуцу Виктория, 8-а
Игнатьева Людмила, 8-б
Горобцова Александра, 8-а
Уракова Софья, 8-б
Исматова Жасмина, 8-а
Кузнецов Дамир, 8-б
Тишковец Дмитрий, 8-а
Агеенкова Анна, 8-б
20 марта - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ФРАНКОФОНИИ
В связи с этим в начальной школе прошел конкурс французской поэзии
«Читаем и рисуем стихи»
В конкурсе приняли участие 65 учеников 2-4 классов
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
победители
2-а класс
Иванова Ксения
Завадская Ксения
Ковалев Тимофей
Удальцова Софья
Федулова Дарья
2-б класс
Гитихмадибиров Абдулкадер
3-а класс
Ежов Максим
Потеминский Мирон
3-б класс
Гузь Александра
Евтушенко Елена
Пыжикова Елена
4-б класс
Рождественская Татьяна
Тихомиров Никита
призеры
Катилова Софья
Красовский Янислав
Нагорянская Екатерина
Раздобарова Мария
Федоров Ян
Хахо Ева
Кыткин Андрей
Бурдицкий Дмитрий
Егоров Сергей
Ермакова Александра
Дерешук Мария
Клюзина Маргарита
Любомская Ксения
Беркис Софи
Блинова Полина
Галацкий Семён
Нечаева Виктория
Сементинова Яна
Чабаненко Алексей
Чулюкова Софья
Шадрин Артём
Войтова Марта
Горелова Станислава
Воситова Вероника
Кошовкина Елизавета
Пыжикова Мария
Семёнов Семён
Чураков Ярослав
12 апреля 1961 года на земную орбиту вывели первый в мире космический корабль-спутник с человеком на борту. С тех пор этот день в России отмечают как День космонавтики, а в мире — Международный день полета человека в космос.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года в честь первого полета человека в космос был утвержден День космонавтики — праздник, отмечаемый и почитаемый и сегодня.
Несмотря на то, что с каждым годом первый полет человека в космос все дальше от нас, важно помнить, какая огромная работа была проделана, чтобы это совершилось. И сегодня в космической отрасли трудятся сотни тысяч людей, сделав полеты в космос реальностью.
Всем ученикам школы мы предлагаем принять участие в викторине, посвященной этому замечательному Дню. Итоги викторины будут объявлены в День космонавтики.
29 марта, в период школьных каникул, в школе прошло педагогическое совещание в очень необычном формате – формате проектной лаборатории.
«Все новое – хорошо забытое старое», - гласит пословица. Многие технологии обучения и воспитания, ставшие востребованными в современной школе, зачастую оказываются как раз хорошо забытыми старыми педагогическими идеями, ставшими нужными на определенном этапе развития общества и системы образования. Метод проектов – яркая иллюстрация этого явления.
Проектную технологию относят к технологиям нового времени, нового века, так как она предусматривает умение человека адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям времени.
Умение пользоваться методом проектов, групповым обучением – показатель высокой квалификации преподавателя. А внедрение проектной технологии в систему деятельности школы – показатель высокого уровня образовательной организации.
Все педагогические работники, принимавшие участие в этом совещании, работали в составе 4 групп в условиях жесткого тайминга. Результатом двухчасового совещания стали концепции проектов, позволяющие изменить методическую работу в школе, внедрить систему наставничества, развивать внутришкольную систему повышения квалификации.
30 марта в 15:00 в онлайн-формате в группе Общественной палаты
Санкт-Петербурга «ВКонтакте» https://vk.com/opalataspb состоится презентация XIX Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия» https://moyastrana.ru/.
Конкурс проводится с 2003 года и является многолетней гражданской инициативой, направленной на создание условий для формирования гражданской идентичности, активной и ответственной позиции в решении локальных проблем социально-экономического и пространственного развития территорий, укрепления государственного единства и целостности России.
Количество участников 2021 года – 91 147 человек из всех регионов Российской Федерации и 24 иностранных государств. С 2019 года Конкурс входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».
Победителям присуждаются гранты на реализацию проекта и денежные премии. В Конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (школьники, студенты, аспиранты, молодые ученые и специалисты, общественные деятели и предприниматели). В тематической номинации «Детские Народные сказки» работы принимаются от детей до 13 лет. Номинация «Моя педагогическая инициатива» не имеет возрастных ограничений.
Заявочная кампания Конкурса продлится до 24 апреля 2022 года.
Приглашаем всех желающих 30 марта в 15:00 подключиться по ссылке https://vk.com/opalataspb для просмотра презентации.
Пост-релиз
23 марта 2022 г. в институте педагогики РГПУ им. А.И. Герцена прошла «Дискуссионная площадка», посвященная вопросам реализации коллективного исследования сети педагогических лабораторий Санкт-Петербурга по теме «Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования» в партнерстве с педагогическим университетом. Участниками стали директора, учителя, методисты образовательных учреждений Санкт-Петербурга; преподаватели и научные сотрудники РГПУ им. А. И. Герцена, более 30 человек.
Работу площадки открыла д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО, и.о. проректора по научной работе и инновационной деятельности РГПУ им. А.И. Герцена С.А. Писарева, подчеркнув значимость персонификации для организации учащимися личного образовательного пространства и формирования у них осознанного выбора образовательной траектории. Дискуссия развернулась по двум генеральным направлениям: критерии готовности педагогических коллективов сети к инновационной работе и использование экспериментального опыта образовательного учреждения в новом исследовании.
Об общих результатах готовности к инновационной деятельности коллективов сети школ-педагогических лабораторий по диагностической методике В.А. Сластенина сообщила к.п.н., ведущий научный сотрудник НИИ педагогических проблем образования С.В. Аранова. Важные аспекты готовности педагогов к ведению инновационной работы в условиях персонификации образовательного процесса были раскрыты на примерах отдельных образовательных учреждений в докладах: директора ГБОУ СОШ №311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района В.Л. Виноградовой; к.п.н., доцента, зав. кафедрой методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И. Герцена О.И. Трубициной и к.п.н., зам. директора по УВР ГБОУ гимназии № 11 Василеостровского района С.И. Константиновой; зам. директора по ИКТ СПБ ГБПОУ «Электромашиностроительный колледж» Д.Г. Игумновой; руководителя методической службы, учителя истории ГБОУ СОШ № 29 Г.М. Землянской. Обсуждались вопросы снижения педагогического риска в инновациях, необходимости курирования молодых педагогов, выработки направлений повышения педагогического мастерства внутри коллективов и векторов сотрудничества между участниками сети педагогических лабораторий.
Об использовании накопленного педагогического инновационного опыта в условиях персонификации образовательного процесса рассказали в своих сообщениях сотрудники ГБОУ СОШ № 29: учитель русского языка и литературы Л.К. Драган; к.п.н., методист Н.В. Панова; учитель географии С.Н. Лебедева; методист, учитель французского языка М.Г. Миронова и заслуженный учитель РФ, учитель французского языка А.А. Тотолян. К обсуждению были предложены практические наработки педагогов по применению инновационных технологий: ситуативных задач, языкового портфеля, игровых технологий с использованием цифровых ресурсов, технологий формирования ключевых читательских компетенций и др.
Работа дискуссионной площадки прошла динамично, в деловой и, в то же время, доброжелательной атмосфере. Обсуждение важных вопросов, которое началось в рамках мероприятия, без сомнения, будет продолжено в педагогических коллективах сети педагогических лабораторий для повышения эффективности работы по общей теме «Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования».