Школа № 29 с углублённым изучением французского языка и права
|
|
---|
Памятка учителю!
Уважаемые коллеги, просим Вас отнестись с пониманием. В рамках сотрудничества направляйте свои предложения для учета в работе для более высокого качества работы всей нашей команды в условиях распространения коронавируса.
Действующие правила с 17 сентября 2020 по 31 декабря 2021 года.
- При выходе из дома в школу измеряете себе температуру и при наличии температуры 37 и выше остаетесь дома и сообщаете об этом методисту, заместителю директора (по подчиненности) или в канцелярию директору о сложившейся ситуации.
- Помните, что для всех сотрудников, находящихся в здании образовательной организации, ношение маски (экрана) является обязательным.
- При входе в школу обязательным также является проведение термометрии, обработка рук.
- В случае, если Вы знаете об аллергической реакции на специальные средства для обработки рук, необходимо будет пройти в туалетную комнату и вымыть тщательно руки антибактериальным мылом.
- Верхнюю одежду, сменную обувь следует оставлять в гардеробе для учителей.
- Уроки проходят в кабинетах, закрепленных за классами, согласно расписанию. Перечень данных кабинетов размещен на сайте, информационном стенде (1 этаж), учительской.
- При проведении уроков целесообразно соблюдать социальную дистанцию.
- График посещения столовой находится на учительском столе в каждом закрепленном кабинете.
- Инструкция по использованию обеззараживающего оборудования и диспенсеров (при их наличии в кабинете) находится на учительском столе в каждом закрепленном кабинете.
- На перемену класс выходит в коридор и занимает отведенное для отдыха место, где находится до звонка на урок. Не забудьте организовать проветривание кабинета.
- Спуск в столовую осуществляется по графику, размещенному на учительском столе в каждом закрепленном кабинете. Класс в сопровождении учителя спускается организовано за 3-5 минут до звонка по 2-ой лестнице (черной) и получает питание в отведенном зале. После окончания приема пищи класс организованно поднимается по главной лестнице в закрепленный кабинет.
- На уроки, связанные с разделением класса на группы (иностранный язык, информатика, технология), а также на урок физической культуры, учитель из закрепленного кабинета забирает свою группу и проходит в отведенный дополнительный кабинет для проведения занятий. По окончании занятий (за 3-5 минут до звонка) приводит учащихся в закрепленный кабинет.
- По окончании учебных занятий учитель, проводивший последний урок (в т.ч. групповые занятия) см. п. 12 организованно спускается в гардероб с учащимися, следит за соблюдением норм охраны труда и безопасности и спокойно провожает их до выхода из школы.
Будьте здоровы, доброжелательны и дисциплинированны!
26 ноября учителя и учащиеся нашей школы приняли участие в праздновании Международного Дня Учителя Французского Языка. Этот день был полон радости, смеха и улыбок! Праздник получился ярким и неординарным! Посмотрите видео, чтобы разделить эти радостные моменты вместе с нами...
Поздравляем победителей и призёров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Поздравляем!
Призёра районного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по экономике:
Бурову Софью 8а класс
Поздравляем!
Призёров районного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по праву:
Елькина Михаила 8а класс
Смирнову Дарью 8а класс
Фокину Викторию 10а класс
Поздравляем!
Победителя районного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по технологии:
Новицкую Яну 10 а класс
Поздравляем!
Призёра районного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по экологии:
Малащенкову Марию 8 а класс
Поздравляем!
Призёра районного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре:
Калистратова Вячеслава 9 а класс
В 2020 году в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» нашей школе выделено 2,25 млн. руб. на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды. Наша школа получила 8 ноутбуков для управленческих и педагогических работников, 2 интерактивных комплекса с вычислительным блоком, 30 ноутбуков мобильного класса.
Современная школа — системообразующий элемент создания страны, общественного заказа: какую школу мы хотим видеть?
В рамках реализации программы развития школы № 29 с углубленным изучением французского языка и права Василеостровского района «Школа равных возможностей на 2017- 2021г.г.» происходит обновление образовательной среды.
Образовательное учреждение (ГБОУ №29) после апгрейда становится современным ресурсным центром — центром развития.
Наша школа, главным ресурсом которого является капитализация через насыщенную информационную среду, позволяющая развивать человеческий капитал, становится сердцем Васильевского острова по использованию разных методов и форм развития личности через практикоориентированную деятельность.
Нам, известно, что образование — доверительный товар.
Созданная информационно–образовательная среда позволит организовать гибридное (смешанное) обучение. В нашем понимании гибридное (смешанное) обучение — это есть соединение традиционного обучения с электронным. Проект электронного обучения заключается в том, чтобы предоставить возможность школьникам учиться и жить в цифровой среде и аккумулировать ту культуру жизни, в которой они окажутся в будущем. В результате ЦИФРОВАЯ СРЕДА становится методическим средством для моделирования конструкции урока. Электронные средства позволят создавать соответствующие слайды, графику, музыкальные и видеослайды, использовать презентации. Педагоги получат возможность для организации контроля по усвоению материала.
Главным методическим развитием школы становится работа над созданием цифрового профиля учащегося, новой методологии, и критериев, способных доказать результаты развития ученика, или мониторинг образовательного маршрута учащегося на каждом этапе развития его навыков, инструментов, которые позволяют обнаружить (проявить, установить уровень) их сформированность. Продвижением в этом является объединение усилий педагога и «ученика» по самооцениванию достигнутых результатов в различных видах деятельности через развитие навыков 21 века.
Образовательное пространство школы при плановом обновлении позволит создать «пространство в пространстве», школу 21 века, внутри которой могут сосуществовать школы разного направления и разного имени, всем важен результат.
В результате мы добиваемся удовлетворенности всех участников образовательного процесса. Родители получают здорового и умного ребенка с развитыми навыками, позволяющими ему построить жизненную траекторию. Воспитанник обладает компетенциями и может применить их в практике жизни и в нестандартных ситуациях. Учитель создает «свою школу» и реализуется в имени своих учеников.
Мы выражаем благодарность всем участникам реализации проекта, Комитету по образованию, Администрации Василеостровского района Санкт – Петербурга, Отделу образования Василеостровского района, школе 777. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.