Школа № 29 с углублённым изучением французского языка и права
|
|
---|
С 8 по 18 февраля в школе проведена Декада иностранного языка.
С целью обмена опытом учителя провели 11 открытых уроков.
Ученики участвовали в играх, викторинах, конкурсах.
Ученики 8-а класса защитили проекты по теме «Административное деление Франции».
Старшеклассники приняли участие в городских интеллектуальных играх:
* Городская метапредметная лингвистическая олимпиада по французскому языку (9-11 классы).
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Новицкую Яну, 10-а класс — победитель
Вечерковскую Анну, 10-а класс — призер
Михайлову Софью Ф., 11-а класс — призер
Калинину Марию, 11-б класс — призер
Стельман Екатерину, 11-а класс — призер
* Городская онлайн игра «Что? Где? Когда?» (9-10 классы)
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРИЗЕРОВ — КОМАНДУ 10-а класса в составе
Волотковская Екатерина
Гофман Владимир
Новицкая Яна
Руднев Никита
Фокина Виктория
Яковлев Андрей
* Городской киноконкурс на французском языке «Format de poche»
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРИЗЕРОВ — КОМАНДУ 8-а класса в составе
Сенаторова Алена
Смирнова Дарья
Позднякова Элеонора
Харламова Яна
* По итогам Городского конкурса фотографий с комментарием на французском языке поздравляем ПРИЗЕРА Стеганцеву Инну, ученицу 10-а класса,
которая получила также Приз зрительских симпатий.
Социальный проект, посвящённый проблеме бездомных животных, под названием: «Всем на свете нужен дом!»
Ни для кого не секрет, что популяция бездомных животных растет с каждым годом. К сожалению, очень часто желание человека обзавестись четвероногим другом пропадает после возникновения финансовых и иных трудностей. И стоит ли удивляться, что армия отвергнутых друзей превращается во вражью свору? Проблема бездомных животных существует в каждом городе. Эта проблема имеет и санитарный, и социальный, и нравственный аспекты. Большинство горожан не радует вид бродячих, брошенных без попечения животных. Многие относятся к бездомным животным равнодушно. Некоторые - с сочувствием, при случае подкармливая несчастных животных. Но есть случаи неоправданной жестокости.
К причинам возникновения данной проблемы можно отнести:
1) безответственное владение животными;
2) отсутствие обучения владельцев настоящих и будущих правилам содержания животных;
3) отсутствие приютов - мест сбора животных для передачи их новым владельцам;
4) коммерческое использование животных.
Руководитель проекта: Романова Мария Андреевна
Участники проекта: 2 «Б» и 4 «А» классы.
Цель проекта: выяснить, почему на улицах нашего города так много бездомных животных; формирование у школьников чувства сострадания, сопереживания, заботы; развитие навыков самостоятельной работы.
Задачи:
- Раскрыть понятие «бездомные животные»;
- Выявить причины появления бездомных животных;
- Провести анкетирование среди учащихся начальных классов ГБОУ № 29, об их отношении к бездомным животным;
- Определить пути решения проблемы бездомных животных;
- Создать с учащимися стенгазету – плакат, а также социальный ролик, призывающий людей к решению данной проблемы.