В 2020 году в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» нашей школе выделено 2,25  млн. руб. на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды. Наша школа получила 8 ноутбуков для управленческих и педагогических работников, 2 интерактивных комплекса с вычислительным блоком, 30 ноутбуков мобильного класса.

Современная школа — системообразующий элемент создания страны, общественного заказа: какую школу мы хотим видеть?

В рамках реализации программы развития школы № 29 с углубленным изучением французского языка и права Василеостровского района «Школа равных возможностей на 2017- 2021г.г.» происходит обновление образовательной среды.

Образовательное учреждение (ГБОУ №29) после апгрейда становится современным ресурсным центром — центром развития.

Наша школа, главным ресурсом которого является капитализация через насыщенную информационную среду, позволяющая развивать человеческий капитал, становится сердцем Васильевского острова по использованию разных методов и форм развития личности через практикоориентированную деятельность.

Нам, известно, что образование — доверительный товар.

Созданная информационно–образовательная среда позволит организовать гибридное (смешанное) обучение. В нашем понимании гибридное (смешанное) обучение — это есть соединение традиционного обучения с электронным. Проект электронного обучения заключается в том, чтобы предоставить возможность школьникам учиться и жить в цифровой среде и аккумулировать ту культуру жизни, в которой они окажутся в будущем. В результате ЦИФРОВАЯ СРЕДА становится методическим средством для моделирования конструкции урока. Электронные средства позволят создавать соответствующие слайды, графику, музыкальные и видеослайды, использовать презентации. Педагоги получат возможность для организации контроля по усвоению материала.

Главным методическим развитием школы становится работа над созданием цифрового профиля учащегося, новой методологии, и критериев, способных доказать результаты развития ученика, или мониторинг образовательного маршрута учащегося на каждом этапе развития его навыков, инструментов, которые позволяют обнаружить (проявить, установить уровень) их сформированность. Продвижением в этом является объединение усилий педагога и «ученика» по самооцениванию достигнутых результатов в различных видах деятельности через развитие навыков 21 века.

Образовательное пространство школы при плановом обновлении позволит создать «пространство в пространстве», школу 21 века, внутри которой могут сосуществовать школы разного направления и разного имени, всем важен результат.

В результате мы добиваемся удовлетворенности всех участников образовательного процесса. Родители получают здорового и умного ребенка с развитыми навыками, позволяющими ему построить жизненную траекторию. Воспитанник обладает компетенциями и может применить их в практике жизни и в нестандартных ситуациях. Учитель создает «свою школу» и реализуется в имени своих учеников.

Мы выражаем благодарность всем участникам реализации проекта, Комитету по образованию, Администрации Василеостровского района Санкт – Петербурга, Отделу образования Василеостровского района, школе 777. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.