Результаты участников школьного этапа ВсОШ по биологии. 10 сентября 2018 г

 

7 класс

 

1

Аввакумова

18

2

Глазырин

16

3

Григорьева

15

4

Киреев

19

5

Козлова

неявка

6

Крикун

15

7

Левицкая

13

8

Пашкова

21

9

Саакян

11

10

Самусева

неявка

11

Семякина

15

12

Сычевская

24

13

Фадеев

15

14

Шахвердян

14

15

Шехмаметьева

12

16

Юрошева

15

 

8 классы

 

1

Абасова

16

2

Балабина

неявка

3

Билей

17

4

Болотова

22

5

Вечерковская

неявка

6

Гофман И.

18

7

Гофман В.

8

8

Камолов

15

9

Карапетян

14

10

Лисова

17

11

Новицкая

15

12

Петрова

24

13

Плахова

16

14

Руднев

неявка

15

Степанова

неявка

16

Толчинская

13

17

Чумаков

16

 

9 классы

 

1

Анисимова

16

2

Анчеева

22

3

Балабан

33

4

Вартабедьян

23

5

Васюрина

неявка

6

Вылегжанин

27

7

Гайворонский

неявка

8

Гандрабур

15

9

Гарипова

18

10

Гладышев

21

11

Елькин

36

12

Зайцева М.

27

13

Зайцева Е.

неявка

14

Иванова М.

неявка

15

Козловская

20

16

Кукольщикова 

21

17

Мамедли

17

18

Мамедов

30

19

Осипова

28

20

Оуэн

24

21

Романенко

32

22

Романова

19

23

Сергиевич

20

24

Сибирко

33

25

Синилина

32

26

Тареева 

19

27

Федоров Д.

25

28

Худайкулов

27

29

Чачанидзе

24

30

Щербань

20

 

11 класс

 

1

Бабанов

неявка

2

Варсанофьев

34

3

Мишенёв

неявка

4

Ушаков

неявка

Организация дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении

  1. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, включающая завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед (по выбору родителей (законных представителей) для остальных обучающихся, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется:
    • обучающимся из числа малообеспеченных семей;
    • обучающимся из числа многодетных семей;
    • обучающимся, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением обучающихся, находящихся на полном государственном обеспечении;
    • обучающимся, являющимся инвалидами.
  2. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, включающая завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед (по выбору родителей (законных представителей) для обучающихся 5-11 классов, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 70 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется:
    • обучающимся, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
    • обучающимся, страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
    • обучающимся в спортивных и кадетских классах.
  3. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, включающая завтрак, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 70 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся в 1-4 классах, не указанным в пунктах 1 и 2.
  4. Льготное питание, предусмотренное в п. 2, 3 предоставляется обучающимся при условии письменного согласия родителей (законных представителей) обучающихся оплатить оставшуюся стоимость соответствующего льготного питания (завтрака и (или) обеда), составляющую 30 процентов стоимости льготного питания.
  5. В исключительных случаях, если обучающийся находится в трудной жизненной ситуации, предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, включающей завтрак и (или) обед, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости возможно по ходатайству Образовательного учреждения в администрацию Василеостровского района. В соответствии с п. 4.1 Постановления Правительства СПб от 05.03.2015 № 247 предоставление питания обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в следующих случаях:
    • обучающийся является жертвой вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
    • обучающийся является членом семьи беженцев или вынужденных переселенцев;
    • обучающийся оказался в экстремальных условиях;
    • обучающийся является жертвой насилия;
    • обучающийся оказался в иных обстоятельствах, которые объективно нарушают жизнедеятельность обучающегося и которые не могут быть им преодолены самостоятельно или с помощью семьи.
  6. Для получения дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении родители (законные представители) обучающегося подают заявления ответственному за организацию питания, который на их основании формирует список обучающихся льготных категорий по форме, утверждаемой Комитетом по образованию. Список направляется в отдел образования администрации Василеостровского района, который затем направляет его для сверки в Санкт-Петербургское государственное учреждение «Городской информационно-расчетный центр». На основании сведений, полученных из Образовательного учреждения и Горцентра, администрация Василеостровского района издает распоряжение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении. На основании этого распоряжения Образовательное учреждение предоставляет дополнительную меру социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении обучающимся. Образовательное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения о предоставлении питания или решения об отказе в его предоставлении информирует заявителя о принятом решении. Решение об отказе в предоставлении питания направляется Образовательным учреждением заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
  7. Родители (законные представители) обучающихся, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении.
  8. Заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении в следующем учебном году подается родителями (законными представителями) ежегодно до 31 мая по установленной форме.
  9. Обучающимся льготных категорий, вновь поступившим в Образовательное учреждение в течение учебного года, а также в случае возникновения оснований для предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, данная мера социальной поддержки предоставляется с месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения оснований для предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении.
  10. По заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении в соответствии с п. 1 и 2, обучающихся на дому на основании медицинских показаний, предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении может быть заменено компенсационной выплатой. Компенсационная выплата на питание предоставляется в размере 100 процентов стоимости льготного питания для категорий п. 1, в размере 70 процентов стоимости льготного питания для категорий обучающихся, указанных в п. 2.
  11. Компенсационная выплата на питание осуществляется родителям (законным представителям) обучающихся исключительно по личному заявлению родителей (законных представителей). Заявление о предоставлении компенсационной выплаты на питание подается ежегодно на имя директора Образовательного учреждения с момента возникновения у обучающегося права на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении.
  12. Обучающимся, имеющим право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении по нескольким основаниям, предусмотренным законодательством Санкт-Петербурга, льготное питание назначается по одному из них, предусматривающему более высокий размер компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
  13. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении или компенсационная выплата на питание предоставляется на указанный в заявлении период, но не более чем до конца текущего учебного года.
  14. Компенсационная выплата на питание предоставляется обучающимся, вновь поступающим в Образовательное учреждение в течение учебного года, а также в случае изменения оснований для предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении и компенсационной выплаты на питание начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления на компенсационную выплату на питание.
  15. На основании заявления на компенсационную выплату на питание и при наличии решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, издается приказ директора Образовательного учреждения о назначении компенсационной выплаты на питание.
  16. На основании приказа директора Образовательного учреждения о назначении компенсационной выплаты на питание, компенсационная выплата на питание ежемесячно перечисляется на счет заявителя, указанный им в заявлении.
  17. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении предоставляется обучающимся только в дни посещения Образовательного учреждения.
  18. Организация питания обучающихся на льготной основе, как реализация дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, осуществляется ответственным за организацию питания.

Анализ работы ОДОД ГБОУ №29

Деятельность ОДОД за 2015-2016 учебный год

Анализ деятельности ОДОД за 2014-2015 учебный год

Анализ деятельности ОДОД за 2013-2014 учебный год

Анализ деятельности ОДОД за 2011-2012 учебный год

Структурные подразделения

 

Структурное подразделение "Отделение дополнительного образования детей"
Руководитель ОДОД Демура Татьяна Борисовна
Место нахождения ОДОД 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект ВО, д 34 лит А
Раздел ОДОД Образование (ОДОД)
Положение ОДОД Положение
Контактные телефон: 7-812-4173462
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогический коллектив ОДОД

Главное в ОДОД – это команда! Команда педагогов – ярких, харизматичных, способных повести за собой, привить интерес к делу, профессии, искусству. Настоящий педагог дополнительного образования должен быть таким человеком, бесценный опыт общения и дружбы с которым поможет ребенку в будущем стать успешной личностью.

Моя же скромная роль – найти единомышленников, создать комфортные условия для реализации творческого потенциала и эффективной работы с детьми.

Первые впечатления от педагогов, с которыми мне предстояло работать были самые разные. В процессе совместной работы нам удалось создать условия, при которых творчество, интеллигентность, профессионализм и чувство взаимопонимания проявились в полной мере и работали на команду, обеспечивающую оптимальную деятельность ОДОД.

Каждый из наших педагогов ждет своих воспитанников на каждое занятие с любовью, желанием передать свой опыт и свои умения.

Главное, что дают занятия в нашем ОДОД – они создают условия ребенку, чтобы он занимался с увлечением и удовольствием, развивался постепенно, понимая, что осознанное получение знаний и практических умений меняют его самого, придают ему уверенности, с ним становится интереснее общаться, у него повышается самооценка. На занятиях он познает другой формат общения, может принять участие в работе в команде, приобрести новых друзей, получить навыки публичного выступления, поучаствовать в концертах, конкурсах, фестивалях, продемонстрировать свое мастерство на сцене, выставить свои художественные работы в галереях и музеях… Совместный процесс обучения, активная творческая деятельность, вербальное общение, уважительное отношение в коллективе - все это можно прожить и прочувствовать на наших занятиях.

Хочется верить, что та среда, которую мы создаем усилиями нашего педагогического коллектива, в которой ребенок развивается и обучается, та жизнь, которую он проживает на занятиях по французскому языку, с кисточкой у мольберта, в историческом клубе или фехтуя на сцене, поможет ему в дальнейшей жизни.

Демура Татьяна Борисовна - руководитель ОДОД ГБОУ №29 с углубленным изучением французского языка и права с 2009 года по настоящее время.

 

«Лучший путь к успеху – это влюбиться в то, что ты делаешь»

Джеки Чан

Видос Елена Филипповна – руководитель театра на французском языке «Вуаля». Педагог дополнительного образования высшей категории, имеет знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» и «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Победитель Всероссийского конкурса «Приоритетный национальный проект образования» .

Форат Юлия Викторовна создатель и руководитель хора «Le soleil» («Солнце» фр.), а также фольклорного ансамбля «Малиновка». Педагог дополнительного образования высшей категории, имеет знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Сергей Викторович Мишенёв – создатель и руководитель студии артистического фехтования, педагог дополнительного образования. Прямой наследник единственной ветви классического фехтования в СССР. Президент ОО «Школа Фехтовальных Искусств Сергея Мишенёва». Президент Русского клуба бартитсу. Постановщик фехтовальных сцен Государственного Академического Мариинского театра. Старший преподаватель фехтования Санкт Петербургского Государственного Университета (кафедра актерского искусства). Заведующий кафедрой европейского фехтования Академии Боевых и Воинских Искусств. Действительный член Академии Российской Словесности и Изящных Искусств. Член Итальянской Гильдии Трюка. Член Союза Писателей России. Постоянный автор оружейного журнала «Калашников». Автор научных и популярных книг и статей по истории, теории и практике фехтования.

Образование высшее, театроведческое (СПбГАТИ). Диплом Санкт Петербургской Театральной Академии по пластической выразительности. Диплом Северной Ассоциации Сценического Фехтования. Прошел обучение различным видам фехтования в Германии, Дании, Италии, Норвегии.

Мастер спорта по фехтованию.

Призер Чемпионатов России по артистическому фехтованию.

Многократный чемпион и призер различных международных первенств по артистическому фехтованию.

Победитель итальянского Чемпионата Чемпионов по артистическому фехтованию (Пиоббико - Италия, 2007&nbspг.).

Серебряный призер Чемпионата Мира по артистическому фехтованию (Сан-Марино, 2008&nbspг.).

Чемпион первого международного итальянского турнира по сценическому фехтованию (Савонна - Италия, 2009&nbspг.).

Серебрянный призер Открытого Кубка Германии по артистическому фехтованию (Берлин, 2009&nbspг.).

Победитель Открытого Кубка Германии по артистическому фехтованию (Мёнхенгладбах, 2011&nbspг.).

Серебрянный призер Чемпионата Мира по артистическому фехтованию (Эштарил - Португалия, 2012&nbspг.).

Кавалер ордена «Долг и Честь».

Награжден медалью «За развитие массового спорта».

Султан

Землянская Галина Михайловна – руководитель объединения «Клуб военных историков». Педагог дополнительного образования, учитель истории высшей квалификационной категории, методист ЦПКС ИМЦ Василеостровского района.

Пучкова Екатерина Александровна – руководитель спортивных секций по волейболу и мини-футболу, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, выпускница ГБОУ №29, учитель физкультуры высшей квалификационной категории.

Парнева Галина Ивановна – создатель программы «Золотые ручки», руководитель студии декоративно-прикладного мастерства, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, действующий и известный в Санкт-Петербурге художник.

Горячев Леонид Юрьевич – руководитель шахматного клуба в ОДОД, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, кандидат в мастера спорта по шахматам.