Организация дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении

  1. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, включающая завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед (по выбору родителей (законных представителей) для остальных обучающихся, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется:
    • обучающимся из числа малообеспеченных семей;
    • обучающимся из числа многодетных семей;
    • обучающимся, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением обучающихся, находящихся на полном государственном обеспечении;
    • обучающимся, являющимся инвалидами.
  2. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, включающая завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед (по выбору родителей (законных представителей) для обучающихся 5-11 классов, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 70 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется:
    • обучающимся, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
    • обучающимся, страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
    • обучающимся в спортивных и кадетских классах.
  3. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, включающая завтрак, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 70 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся в 1-4 классах, не указанным в пунктах 1 и 2.
  4. Льготное питание, предусмотренное в п. 2, 3 предоставляется обучающимся при условии письменного согласия родителей (законных представителей) обучающихся оплатить оставшуюся стоимость соответствующего льготного питания (завтрака и (или) обеда), составляющую 30 процентов стоимости льготного питания.
  5. В исключительных случаях, если обучающийся находится в трудной жизненной ситуации, предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, включающей завтрак и (или) обед, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости возможно по ходатайству Образовательного учреждения в администрацию Василеостровского района. В соответствии с п. 4.1 Постановления Правительства СПб от 05.03.2015 № 247 предоставление питания обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в следующих случаях:
    • обучающийся является жертвой вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
    • обучающийся является членом семьи беженцев или вынужденных переселенцев;
    • обучающийся оказался в экстремальных условиях;
    • обучающийся является жертвой насилия;
    • обучающийся оказался в иных обстоятельствах, которые объективно нарушают жизнедеятельность обучающегося и которые не могут быть им преодолены самостоятельно или с помощью семьи.
  6. Для получения дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении родители (законные представители) обучающегося подают заявления ответственному за организацию питания, который на их основании формирует список обучающихся льготных категорий по форме, утверждаемой Комитетом по образованию. Список направляется в отдел образования администрации Василеостровского района, который затем направляет его для сверки в Санкт-Петербургское государственное учреждение «Городской информационно-расчетный центр». На основании сведений, полученных из Образовательного учреждения и Горцентра, администрация Василеостровского района издает распоряжение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении. На основании этого распоряжения Образовательное учреждение предоставляет дополнительную меру социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении обучающимся. Образовательное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения о предоставлении питания или решения об отказе в его предоставлении информирует заявителя о принятом решении. Решение об отказе в предоставлении питания направляется Образовательным учреждением заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
  7. Родители (законные представители) обучающихся, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении.
  8. Заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении в следующем учебном году подается родителями (законными представителями) ежегодно до 31 мая по установленной форме.
  9. Обучающимся льготных категорий, вновь поступившим в Образовательное учреждение в течение учебного года, а также в случае возникновения оснований для предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, данная мера социальной поддержки предоставляется с месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения оснований для предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении.
  10. По заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении в соответствии с п. 1 и 2, обучающихся на дому на основании медицинских показаний, предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении может быть заменено компенсационной выплатой. Компенсационная выплата на питание предоставляется в размере 100 процентов стоимости льготного питания для категорий п. 1, в размере 70 процентов стоимости льготного питания для категорий обучающихся, указанных в п. 2.
  11. Компенсационная выплата на питание осуществляется родителям (законным представителям) обучающихся исключительно по личному заявлению родителей (законных представителей). Заявление о предоставлении компенсационной выплаты на питание подается ежегодно на имя директора Образовательного учреждения с момента возникновения у обучающегося права на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении.
  12. Обучающимся, имеющим право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении по нескольким основаниям, предусмотренным законодательством Санкт-Петербурга, льготное питание назначается по одному из них, предусматривающему более высокий размер компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
  13. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении или компенсационная выплата на питание предоставляется на указанный в заявлении период, но не более чем до конца текущего учебного года.
  14. Компенсационная выплата на питание предоставляется обучающимся, вновь поступающим в Образовательное учреждение в течение учебного года, а также в случае изменения оснований для предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении и компенсационной выплаты на питание начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления на компенсационную выплату на питание.
  15. На основании заявления на компенсационную выплату на питание и при наличии решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, издается приказ директора Образовательного учреждения о назначении компенсационной выплаты на питание.
  16. На основании приказа директора Образовательного учреждения о назначении компенсационной выплаты на питание, компенсационная выплата на питание ежемесячно перечисляется на счет заявителя, указанный им в заявлении.
  17. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении предоставляется обучающимся только в дни посещения Образовательного учреждения.
  18. Организация питания обучающихся на льготной основе, как реализация дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием в Образовательном учреждении, осуществляется ответственным за организацию питания.

Структурные подразделения

 

Структурное подразделение "Отделение дополнительного образования детей"
Руководитель ОДОД Демура Татьяна Борисовна
Место нахождения ОДОД 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект ВО, д 34 лит А
Раздел ОДОД Образование (ОДОД)
Положение ОДОД Положение
Контактные телефон: 7-812-4173462
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогический коллектив ОДОД

Главное в ОДОД – это команда! Команда педагогов – ярких, харизматичных, способных повести за собой, привить интерес к делу, профессии, искусству. Настоящий педагог дополнительного образования должен быть таким человеком, бесценный опыт общения и дружбы с которым поможет ребенку в будущем стать успешной личностью.

Моя же скромная роль – найти единомышленников, создать комфортные условия для реализации творческого потенциала и эффективной работы с детьми.

Первые впечатления от педагогов, с которыми мне предстояло работать были самые разные. В процессе совместной работы нам удалось создать условия, при которых творчество, интеллигентность, профессионализм и чувство взаимопонимания проявились в полной мере и работали на команду, обеспечивающую оптимальную деятельность ОДОД.

Каждый из наших педагогов ждет своих воспитанников на каждое занятие с любовью, желанием передать свой опыт и свои умения.

Главное, что дают занятия в нашем ОДОД – они создают условия ребенку, чтобы он занимался с увлечением и удовольствием, развивался постепенно, понимая, что осознанное получение знаний и практических умений меняют его самого, придают ему уверенности, с ним становится интереснее общаться, у него повышается самооценка. На занятиях он познает другой формат общения, может принять участие в работе в команде, приобрести новых друзей, получить навыки публичного выступления, поучаствовать в концертах, конкурсах, фестивалях, продемонстрировать свое мастерство на сцене, выставить свои художественные работы в галереях и музеях… Совместный процесс обучения, активная творческая деятельность, вербальное общение, уважительное отношение в коллективе - все это можно прожить и прочувствовать на наших занятиях.

Хочется верить, что та среда, которую мы создаем усилиями нашего педагогического коллектива, в которой ребенок развивается и обучается, та жизнь, которую он проживает на занятиях по французскому языку, с кисточкой у мольберта, в историческом клубе или фехтуя на сцене, поможет ему в дальнейшей жизни.

Демура Татьяна Борисовна - руководитель ОДОД ГБОУ №29 с углубленным изучением французского языка и права с 2009 года по настоящее время.

 

«Лучший путь к успеху – это влюбиться в то, что ты делаешь»

Джеки Чан

Видос Елена Филипповна – руководитель театра на французском языке «Вуаля». Педагог дополнительного образования высшей категории, имеет знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» и «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Победитель Всероссийского конкурса «Приоритетный национальный проект образования» .

Форат Юлия Викторовна создатель и руководитель хора «Le soleil» («Солнце» фр.), а также фольклорного ансамбля «Малиновка». Педагог дополнительного образования высшей категории, имеет знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Сергей Викторович Мишенёв – создатель и руководитель студии артистического фехтования, педагог дополнительного образования. Прямой наследник единственной ветви классического фехтования в СССР. Президент ОО «Школа Фехтовальных Искусств Сергея Мишенёва». Президент Русского клуба бартитсу. Постановщик фехтовальных сцен Государственного Академического Мариинского театра. Старший преподаватель фехтования Санкт Петербургского Государственного Университета (кафедра актерского искусства). Заведующий кафедрой европейского фехтования Академии Боевых и Воинских Искусств. Действительный член Академии Российской Словесности и Изящных Искусств. Член Итальянской Гильдии Трюка. Член Союза Писателей России. Постоянный автор оружейного журнала «Калашников». Автор научных и популярных книг и статей по истории, теории и практике фехтования.

Образование высшее, театроведческое (СПбГАТИ). Диплом Санкт Петербургской Театральной Академии по пластической выразительности. Диплом Северной Ассоциации Сценического Фехтования. Прошел обучение различным видам фехтования в Германии, Дании, Италии, Норвегии.

Мастер спорта по фехтованию.

Призер Чемпионатов России по артистическому фехтованию.

Многократный чемпион и призер различных международных первенств по артистическому фехтованию.

Победитель итальянского Чемпионата Чемпионов по артистическому фехтованию (Пиоббико - Италия, 2007&nbspг.).

Серебряный призер Чемпионата Мира по артистическому фехтованию (Сан-Марино, 2008&nbspг.).

Чемпион первого международного итальянского турнира по сценическому фехтованию (Савонна - Италия, 2009&nbspг.).

Серебрянный призер Открытого Кубка Германии по артистическому фехтованию (Берлин, 2009&nbspг.).

Победитель Открытого Кубка Германии по артистическому фехтованию (Мёнхенгладбах, 2011&nbspг.).

Серебрянный призер Чемпионата Мира по артистическому фехтованию (Эштарил - Португалия, 2012&nbspг.).

Кавалер ордена «Долг и Честь».

Награжден медалью «За развитие массового спорта».

Султан

Землянская Галина Михайловна – руководитель объединения «Клуб военных историков». Педагог дополнительного образования, учитель истории высшей квалификационной категории, методист ЦПКС ИМЦ Василеостровского района.

Пучкова Екатерина Александровна – руководитель спортивных секций по волейболу и мини-футболу, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, выпускница ГБОУ №29, учитель физкультуры высшей квалификационной категории.

Королёва Ирина Валерьевна, автор программ «Служители Фемиды» и «Выбираю свой путь», руководитель объединения «Служители Фемиды». Заместитель директора ГБОУ № 29 с углубленным изучением французского языка и права по учебно-воспитательной работе, учитель истории, обществознания и права высшей квалификационной категории, педагог дополнительного образования, почетный работник общего образования Российской Федерации.

Парнева Галина Ивановна – создатель программы «Золотые ручки», руководитель студии декоративно-прикладного мастерства, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, действующий и известный в Санкт-Петербурге художник.

Горячев Леонид Юрьевич – руководитель шахматного клуба в ОДОД, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, кандидат в мастера спорта по шахматам.

Соболева Екатерина Дмитриевна – руководитель объединения «Выбираю свой путь", педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, учитель права и обществознания высшей категории.

Анализ работы ОДОД ГБОУ №29

Деятельность ОДОД за 2015-2016 учебный год

Анализ деятельности ОДОД за 2014-2015 учебный год

Анализ деятельности ОДОД за 2013-2014 учебный год

Анализ деятельности ОДОД за 2011-2012 учебный год

Структура ОДОД

Дополнительное образование детей осуществляется по пяти направленностям:

Физкультурно – спортивная:

Цель: физическое совершенствование ребёнка, приобщение его к здоровому образу жизни, воспитание здорового резерва нации.

Задачи объединений данной направленности:

  • развитие координации движений, совершенствование двигательных качеств и повышение возможностей функциональных систем организма, развитие ловкости, сноровки, пластики
  • укрепление и сохранение здоровья
  • развитие моральных и волевых качеств личности
  • обучение основам техники и тактики спортивных игр
  • расширение знаний в области гигиены и физического самосовершенствования.

Решение задач осуществляется через:

  • организацию учебно-тренировочной и воспитательной работы с детьми и подростками на основе спортивных игр
  • участие обучающихся в районных и городских соревнованиях, слетах, турнирах.

Результаты реализации программ

  • проявляет интерес к занятиям физической культурой и спортом,
  • глубже осмысливает ценность здоровья, здорового образа жизни, духовные ценности, связанные с предметом деятельности,
  • обретает опыт командного взаимодействия,
  • приобщается к здоровому образу жизни, активному проведению досуга.

Диагностика и фиксация достижений:

  • Наличие дипломов, грамот, наград, призов и др.
  • Мониторинг здоровья (Медицинские карты)
  • Динамика физического развития организма (результаты сдачи нормативов по физической культуре)

Художественная:

Целью программ художественной направленности является формирование у детей ценностного отношения к искусству, создание условий для творческой самореализации личности.

Задачи:

  • развитие эстетического вкуса, эстетического восприятия действительности;
  • освоение новых знаний, умений и навыков и совершенствование уже имеющихся в избранной области искусства;
  • выявление и развитие творческих способностей учащихся,
  • раскрытие возможностей и поддержка одаренных и талантливых детей,
  • развивитие воображения, фантазии, креативного мышления учащихся, наблюдательности, познавательного интереса.

Решение этих задач осуществляется через:

  • организацию художественно-эстетической деятельности обучающихся в различных областях искусства: изобразительного, декоративно-прикладного, музыкального, хореографического, хорового, театрального и пр.
  • участие обучающихся в районных и городских конкурсах, праздниках, выставках, концертах.

Результат реализации программ

  • проявляет интерес к культуре, искусству, их истории развития
  • совершенствует эстетический вкус
  • получает опыт миропонимания через эмоционально-ценностное восприятие окружающей действительности
  • глубже осмысливает духовные ценности, связанные с предметом деятельности
  • приобщается активному проведению досуга

Диагностика и фиксация достижений.

  • наличие дипломов, грамот, наград, призов и др.
  • личностные достижения обучающихся (портфолио)
  • активное участие в делах гимназии (наблюдения)

Техническая:

Цель: создание условий для интеллектуального совершенствования обучающихся посредством вовлечения в активную познавательную творческую деятельность.

Задачи:

  • активизация познавательной деятельности школьников,
  • освоение методов частично-поисковой и методики учебно-исследовательской деятельности,
  • повышение информационной и коммуникативной компетентности обучающегося, развитие навыков применения информационных технологий,
  • развитие логического мышления, приемов концентрации внимания,
  • подготовка к профессиональному самоопределению.

Решение этих задач осуществляется через:

  • организацию учебно-исследовательской деятельности и работы с современной, в т.ч. компьютерной техникой, общение в сети Интерне,
  • участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах и конференциях

Результат реализации программ

  • проявляет интерес к расширению знаний в области науки и техники,
  • глубже осмысливает духовные ценности, связанные с предметом деятельности,
  • получает опыт оценки профессиональных интересов, возможностей,
  • приобщается активному проведению досуга.

Диагностика и фиксация достижений.

  • наличие дипломов, грамот, наград, призов и др.
  • личностные достижения обучающихся (портфолио)
  • публикации обучающихся
  • активное участие в делах гимназии (наблюдения)
  • сопоставление профилей избранных обучающимися программ с поступлением в соответствующие профилю вузы (статистический анализ)

Социально-педагогическая:

Цель: ориентировать на корректировку и развитие психических свойств
личности, накопление опыта гражданского поведения, осознанного выбора профессии, получение квалифицированной помощи в различных аспектах социальной жизни.

Задачи:

  • содействие профессиональному самоопределению детей и подростков;
  • формирование навыков общения, самоорганизации;
  • развитие самостоятельности, инициативности детей.

Решение этих задач осуществляется через:

  • овладение социальной деятельностью в различных сферах
  • участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах и конференциях
  • организацию исследовательской деятельности

Результат реализации программ

  • глубже осмысливает духовные ценности, связанные с предметом деятельности,
  • получает опыт оценки профессиональных интересов, возможностей,
  • приобщается активному проведению досуга.

Диагностика и фиксация достижений.

  • наличие дипломов, грамот, наград, призов и др.
  • личностные достижения обучающихся (портфолио)
  • публикации обучающихся
  • сопоставление профилей избранных обучающимися программ с поступлением в соответствующие профилю вузы (статистический анализ)

Естественно-научная:

Цель: экологическое воспи­тание, разви­тие интереса ребенка к изучению и охране природы, биологии, гео­графии, экологии и других наук о Земле.

Задачи:

  • формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;
  • овладение опытом самоорганизации, самореализации, самоконтроля;
  • овладение способами учебно-исследовательской и учебно-проектной деятельности,
  • приобретение опыта продуктивной творческой деятельности

Решение задач осуществляется через:

  • организацию учебно-исследовательской деятельности и работы, в том числе на открытом воздухе (работа на пришкольном участке и в городских парках)
  • участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах и конференциях
  • экскурсионная, с элементами исследования, деятельность в музеях Санкт-Петербурга

Результат реализации программ:

  • способность самостоятельно спланировать и выполнить твор­ческую или исследовательскую работу;
  • повышение уровня развития аналитических или интеллектуальных способно­стей; мотивации
  • способности к рефлек­сивной оценке собственных дей­ствий;
  • развитие общих и специальных компетентностей

Диагностика и фиксация достижений:

  • мероприятие (слет, конференция, праздник) – на котором обучающий­ся может продемонстрировать в соревновательной форме некоторый минимум знаний, уме­ний, навыков в соответствии с программой;
  • защита индивидуальной твор­ческой или исследовательской работы - в процессе ее экспер­тизы выявляется уровень осво­ения программы;
  • включенное педагогическое наблюдение, в процессе кото­рого образовательный резуль­тат фиксируется экспертным пу­тем.